понедельник, 26 мая 2014 г.

Всё в шоколаде ;)

   Всем привет! Мы всё ещё в Витебске. Половина сессии уже за плечами, пока всё получается. Мужу конечно тяжело иногда приходится с малышками, но ничего, мы справимся!!!


   Сегодня я закончила пораньше, чуть-чуть сочканула и мы отлично провели время всем семейством. Сначала отправились на выставку шоколада. Мероприятие выбирали исходя из интересов старшей дочки, да и я никогда раньше не видела подобного, было интересно познакомиться с таким видом деятельности...
   Под катом фото с выставки.





   Честно говоря, я ожидала большего, но всё-равно довольна поездкой. Запах там классный, дети довольны, муж отдохнул и...
  ... В музее проходила выставка вышитых картин, о которой мы узнали в самый последний момент, когда уже и выходить хотели))) И не каких-нибудь, а 19 века!
   Вот такого я не ожидала!!! Во-первых, никогда раньше не видела столь ранних работ, во-вторых, в очередной раз поразилась искусству мастериц. Бисер размером с маковое зёрнышко, маленький кошелёчек на старинном фермуаре, замысловато зашитый фон, да и сам размер картин ...






   После музея мы прогулялись по набережной, покушали мороженное, погоняли голубей и, уставшие и довольные, отправились домой))) (Жалеть о том, что про батарейки для фотоаппарата мы вспомнили только перед выходом )  ;)


Всем хорошего настроения!!!



   

4 комментария:

  1. Таня, верю, что шоколадная выставка здоровская! Сама была ))) Фото с короной прикольно получилось!!! Желаю удачи на экзаменах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь без хвостов домой вернуться)))
      Мы пробовали с короной ещё фотки делать, но маленькая дочка на руках так помогала, что эта самая удачная)))

      Удалить
  2. Таня! Как вы хорошо погуляли и с пользой!))) Дочура-очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жаль только, что не часто можем вот так все вместе выбираться куда-нибудь...

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*