среда, 6 марта 2019 г.

Фомфлористика

Караул, у меня новое хобби!
Я даже не заметила, как забросила все остальные занатия и стала заниматься фоамираном...
   Первыми были одуванчики. Теперь такой кустик украшает мою кухню. Он очень поднимает настроение и не оставляет никого равнодушным. Все улыбаются, глядя на него ))
   А тот, что на верхней фотографии я сделала после. Он совершенней в плане техники. Ну и, конечно, он другой: я не люблю повторы, поэтому там отличается количество распустившихся цветов и бутонов, и даже один седой одуван ;)

   Затем вот такие фантазийные цветы. Тут и распустившиеся, и бутоны, и состаренный, и отцветшие... Экспериментирую и учусь.
 

Сегодня я занята оформлением композиции из подснежников:
 
   Ну и я купила моды тюльпана. Понеслось...
   Подробнее в моём Instagram




суббота, 1 декабря 2018 г.

Короны

корона на заколке минск
    У меня сейчас этап короно-творчества )))
    Сначала захотелось сделать что-то новенькое, потом понадобилось дополнить наряд для Марьи к празднику осени и понеслось... Дочек у меня три, поэтому уметь делать такие штучки- просто необходимость ;) На НГ они планируют princess party, попросили аксессуары ещё и для подружек. А я рада стараться:
купить корону минск

праздничная корона

корона для девочки

повязка с короной


фемилилук
   Вот сколько сделала и даже получила пару заказов от знакомых мамочек. Так что будут ещё короны ;) Это очень увлекательное занятие, такой простор для творчества,- ведь все они разные!


четверг, 25 октября 2018 г.

Про всё сразу

Привет!
Вынуждена признать, что не могу больше заниматься блогом... Для этого нужно очень много времени, вдохновение...
Я по-прежднему активно рукодельничаю. И, наверное, так будет уже всегда ;) Завела новый аккаунт в инсте @touch_workshop. Сейчас покажу, насколько ушла вперёд по публикациям там:
Ободок с вязаными цветами для дочки:
Колье-воротничок:
Марьюшка вышивает (почти 5 лет):
Корона из глиттерного фоамирана:
Корзинка для мелочей:
Колье из бисера и серьги в комплект:
Сумочка из трикотажной пряжи:
Браслет и серёжки:
Магнит на холодильник. Марья, почти 5 лет:
Бантики-бабочки:
Магниты-ёлочки:
Бантик для любимого обруча:
 Метрика на заказ:
    И это я ещё не уверена, что ничего не пропустила... В блоге хочется показать со всех сторон, рассказать о процессе, эмоциях. На это у меня нет сейчас такого ресурса времени,- иначе ничего не успею в реальности.
Буду рада продолжить общение в инстаграм ;)
Вполне может быть, что иногда буду подобные посты тут публиковать, сборные солянки )))


вторник, 9 октября 2018 г.

Комплект украшений из бисера "Галактика"

   Всем привет!
   Накопилось у меня много фурнитуры, остатки бисера. И было свободное (относительно свободное) время. Решила сделать пару украшений "на наличие". Но уже в процессе сборки я немного промахнулась и браслет получился на очень изящую ручку. Перепало дочкам, короче ;)
жгут со звёздами
жгут из бисера со звездами
   Ну а раз такое дело, то я конечно сразу вспомнила, что коротенького жгута-чокера у моих девочек нет и под эту тему пустила остатки бисера цвета "гематит". Так как я ну ОООчень много жгутов такого оттенка делала, а повторяться скучно, решила добавить изюминку в виде полупрозрачного бисера с серебристой серединкой и чуть крупнее, чем основной.
жгут из бисера купить минск
   Комплект украшений получился универсальным. Цвет реально под всё подходит, бусины-вставки красиво сверкают. Со скрипом влезаю и я (ну потому, что ооочень худая ). Чокер могу носить и как браслет в два оборота.
украшения ручной работы купить минск
браслет в два оборота купить в беларуси
   А название придумала "Галактика". На это меня вдохновил набор бисера:
   Бисер чешский. Повтор возможен.
В этом комплекте украшений иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"  ;)




понедельник, 17 сентября 2018 г.

Брошь "Тучка"

брошь облачко купить
   Сейчас я вышиваю метрику на заказ. И мне лень ((( Там и вышивки той совсем чуток, но таааак долго. Ничего не могу с собой поделать.
   Поэтому разрешаю себе отдыхать, переключаясь на маленькие, приятные процессы. Одним из них стала работа над этой брошью. Настолько легко, вдохновенно она у меня сделалась, что даже и не верится...
брошь облако купить
   Использовала пластиковые бусины "имитация жемчуга". В качестве основы и задника- фетр. Получилась крошка-брошка, лёгкая и эффектная. Отлично смотрится и поднимает настроение.
брошь тучка купить
А на днях вот такие облака видела. Красиво, правда?!))

четверг, 6 сентября 2018 г.

"Лунная ночь", Катя, 8 лет

вышивка пайетками
   После того, как Катя сделала пару магнитов с вышивкой, желание творить в ней проснулось нешуточное! На этот раз мы замахнулись на масштабную работу.
   Самым сложным был этап вышивания травы и занял он примерно месяц...
   Потом двигаться было легче. Дерево я нарисовала белой гелиевой ручкой, а дочка "раскрашивала" нитками.

   Сначала мы планировали изобразить домик, но я вовремя сообразила, что это тяжело. Идея с качелями- спонтанная. Но очень нам нравится)))
   Котёнка дочка выбирала в магазине сама. Он очень удачно вписался!
   Пайетки цветы и листья я научила её пришивать раньше...
   Звёзды пришивала в основном я. Катя лишь парочку. Дело в том, что мы не пошли простым путём (закрепить пайетку бисеринкой), а пришивали каждую звёздочку пятью стежками. Сами понимаете, это сложно для ребёнка. Зато созвездия- идея дочки.
   Оформлять решили в те же пяльца, которыми пользовались в процессе вышивания. Катя сама сделала утяжку (при изготовлении магнитов научилась) и работа была на время заброшена...
   Пока однажды, гуляя по магазинам, я не купила подходящее кольцо. Продаётся оно как основа для ловца снов, а у нас послужило другим образом.
Катя тогда была у бабушки, поэтому задник я смастерила сама:
 
Когда девочки вернулись домой, шедевр уже висел на почётном месте )))
   А про вторую вышивку, которую вы видите на фото, я расскажу в другой раз ;)

пятница, 24 августа 2018 г.

Розыгрыш в Instagram

   Привет-привет! В своём Instagram как-раз сейчас я провожу розыгрыш галстука-бабочки. Кому интересно- присоединяйтесь ;)

*