четверг, 25 октября 2018 г.

Про всё сразу

Привет!
Вынуждена признать, что не могу больше заниматься блогом... Для этого нужно очень много времени, вдохновение...
Я по-прежднему активно рукодельничаю. И, наверное, так будет уже всегда ;) Завела новый аккаунт в инсте @touch_workshop. Сейчас покажу, насколько ушла вперёд по публикациям там:
Ободок с вязаными цветами для дочки:
Колье-воротничок:
Марьюшка вышивает (почти 5 лет):
Корона из глиттерного фоамирана:
Корзинка для мелочей:
Колье из бисера и серьги в комплект:
Сумочка из трикотажной пряжи:
Браслет и серёжки:
Магнит на холодильник. Марья, почти 5 лет:
Бантики-бабочки:
Магниты-ёлочки:
Бантик для любимого обруча:
 Метрика на заказ:
    И это я ещё не уверена, что ничего не пропустила... В блоге хочется показать со всех сторон, рассказать о процессе, эмоциях. На это у меня нет сейчас такого ресурса времени,- иначе ничего не успею в реальности.
Буду рада продолжить общение в инстаграм ;)
Вполне может быть, что иногда буду подобные посты тут публиковать, сборные солянки )))


5 комментариев:

  1. Таня, ты большая молодец, много творишь.
    Мне очень нравится колье воротничок и бисерные украшения!
    А Марьюшка-то какая умничка! Передай ей мою похвалу.
    Жаль, что уходишь от нас в ИГ, но я с удовольствием приду к тебе в блог, если ты что-нибудь снова здесь покажешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за тёплые слова!
      С блогом расстаюсь тяжело,- это же как ребёнок )))
      Но, в моём случае, это шаг вперёд...

      Удалить
  2. Столько проектов, все такое душевное. Не бросайте блог, Татьяна! Мало ли как жизнь повернется, по чуть-чуть, пусть сборной солянкой. Нам все интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может быть я действительно буду набегами показывать сразу много... Может это я сейчас забегалась (детка маленькая) и так вдохновилась, что творить хочется, а писать про это- жалко времени ))

      Удалить
  3. Класс, сумочка покорила... Да, инстаграм сейчас пожалуй самая удобная платформа!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*