суббота, 1 декабря 2018 г.

Короны

корона на заколке минск
    У меня сейчас этап короно-творчества )))
    Сначала захотелось сделать что-то новенькое, потом понадобилось дополнить наряд для Марьи к празднику осени и понеслось... Дочек у меня три, поэтому уметь делать такие штучки- просто необходимость ;) На НГ они планируют princess party, попросили аксессуары ещё и для подружек. А я рада стараться:
купить корону минск

праздничная корона

корона для девочки

повязка с короной


фемилилук
   Вот сколько сделала и даже получила пару заказов от знакомых мамочек. Так что будут ещё короны ;) Это очень увлекательное занятие, такой простор для творчества,- ведь все они разные!


3 комментария:

  1. Танюша, чудесные короны ты сотворила!
    А какие вы с дочкой красивые на фото, просто принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычные интересные аксессуары! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. These photos are absolutely beautiful! Thanks for sharing with us.

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*