вторник, 9 октября 2018 г.

Комплект украшений из бисера "Галактика"

   Всем привет!
   Накопилось у меня много фурнитуры, остатки бисера. И было свободное (относительно свободное) время. Решила сделать пару украшений "на наличие". Но уже в процессе сборки я немного промахнулась и браслет получился на очень изящую ручку. Перепало дочкам, короче ;)
жгут со звёздами
жгут из бисера со звездами
   Ну а раз такое дело, то я конечно сразу вспомнила, что коротенького жгута-чокера у моих девочек нет и под эту тему пустила остатки бисера цвета "гематит". Так как я ну ОООчень много жгутов такого оттенка делала, а повторяться скучно, решила добавить изюминку в виде полупрозрачного бисера с серебристой серединкой и чуть крупнее, чем основной.
жгут из бисера купить минск
   Комплект украшений получился универсальным. Цвет реально под всё подходит, бусины-вставки красиво сверкают. Со скрипом влезаю и я (ну потому, что ооочень худая ). Чокер могу носить и как браслет в два оборота.
украшения ручной работы купить минск
браслет в два оборота купить в беларуси
   А название придумала "Галактика". На это меня вдохновил набор бисера:
   Бисер чешский. Повтор возможен.
В этом комплекте украшений иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"  ;)




4 комментария:

  1. Танюша, мне очень-очень нравится этот набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Только ты, да я тут остались)) Совсем глухо стало в блогах....

      Удалить
  2. Очень красивый комплект! На фото бисер блестит и впрямь как звёзды!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сегодня купила девочкам шкатулки для украшений. Так они сидят,- "над златом чахнут" ))))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*