понедельник, 17 сентября 2018 г.

Брошь "Тучка"

брошь облачко купить
   Сейчас я вышиваю метрику на заказ. И мне лень ((( Там и вышивки той совсем чуток, но таааак долго. Ничего не могу с собой поделать.
   Поэтому разрешаю себе отдыхать, переключаясь на маленькие, приятные процессы. Одним из них стала работа над этой брошью. Настолько легко, вдохновенно она у меня сделалась, что даже и не верится...
брошь облако купить
   Использовала пластиковые бусины "имитация жемчуга". В качестве основы и задника- фетр. Получилась крошка-брошка, лёгкая и эффектная. Отлично смотрится и поднимает настроение.
брошь тучка купить
А на днях вот такие облака видела. Красиво, правда?!))

5 комментариев:

  1. Таня, ничего себе, вот это облака, будто овечка!
    Твой брошка такая классная!!! Прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вроде бы такие называются "перистые".

      Удалить
  2. Очаровательная брошки!
    Необычные облака)

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*