четверг, 11 декабря 2014 г.

Опять игольница...

 
   Привет!
   Странно,-я и не обращала раньше внимание на то, какая у меня игольницепроизводительность)

   Вот и сейчас, между делами, ещё одна сотворилась. Незапланированная... Устроили мне дети на прошлой неделе два "ночера" (вечер, плавно переходящий в глубокую ночь). Марьюшка не дотягивала до ночного сна, засыпала часов в 8, а через час атаковала меня с новыми силами. Катя тоже не отставала и они прыгали и лазили по горке, которую сами же и построили из Катёнкиного дивана... Часов до трёх ночи!... Вот бы они днём вместе так играли! Я приглядывая за девчонками вполглаза, пыталась вязать: подбирала узор для шапочки, делала образец...
   


Вот схема, вдруг пригодится кому-нибудь... Связав образец, я поняла, что шапочку хочу другую, но распускать "такое достижение" рука не поднимается,-опять нашла ему применение в качестве игольницы. (Я вам уже показывала похожие). Сшила подушечку нужного мне размера, пришила свой мотивчик, петельку, украсила кружевом. Все материалы подбирала спонтанно, т.е. картинки в голове не было. А на выходе такая штучка получилась, очень мне
нравится!)))

   Игольничка стала отдарочком на подарок Лили, не могу же я человека от себя с пустыми руками отпустить! Как-раз, сшила кривульку накануне её приезда  ;)

 


   До новых встреч!
И с наступающим!!!

   А я покажу кривульку в галерее у Вики:


7 комментариев:

  1. Молодец! Ну у тебя и производительность! Даешь по игольнице в день!!!
    Все в дело идет, ничего не пропадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Посмешила!
      А безотходное производство-это я других блогов начиталась, "заразилась" слегка )))

      Удалить
  2. Как же замечательно получилось! И такой красивый узор! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная игольница! Снежная нежность! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это зима навеяла, вдохновила... Спасибо)))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*