пятница, 10 марта 2017 г.

Розыгрыш браслета

   Всем привет! Розыгрыш состоялся ещё вчера, но сил у меня хватило на оглашение результатов лишь в Instagram и BK. Исправляюсь.
Итак, участвовали три соц. сети: 19 номеров ВК (голубые бумажки), 16 Blogspot (жёлтые) и 32! Instagram (розовые). 
   Розыгрыш я провела старым проверенным способом со шляпой и бумажками.

   Победитель- № 6 из ВК, это Ольга Мельхер! Мои поздравления )))
   Оля пока не вышла на связь, я с нетерпением жду её реакции! )))

   Всем остальным пожелаю не расстраиваться, впереди будут ещё розыгрыши!  ;)


5 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю Олечку!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! О бисерном браслете продолжаю мечтать..

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое за розыгрыш, я очень рада!
    Я уже писала комментарий, не знаю, куда он делся...

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*