четверг, 20 июля 2017 г.

Серёжки: шарики и кисточки

   Продолжаю показывать всё то, что сделалось за последнее время. На первом фото серёжки-шарики, так полюбившаяся мне форма. Тут всё просто, лаконично. С уверенностью могу сказать, что они идут всем.
   Гипоаллергенные швензы. При желании могу заменить их на золотистые. Они даже гармоничней смотреться будут, просто мне не идут ;)
А это серьги-кисти. Проба пера.
серьги кисти купить
   Они украшены бусинами: кошачий глаз и оплетённые бисером. Фурнитура "под золото".
   В таких серёжках точно не останешься без внимания ))) Они для смелых девушек ;)

   Делать их интересно, мне очень понравилось, будут ещё ;)

Участвую в галерее "Рукодельное кафе":

4 комментария:

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*