понедельник, 12 февраля 2018 г.

Книга-органайзер для хранения кружев, лент и тесьмы

   Несколько лет назад я увидела интересную книжечку для хранения кружев. Идея очень понравилась мне, но, спустя время, забылась, затерялась в моей голове среди тысяч других )) И вот сейчас, когда я ломала голову и никак не могла придумать оформление для вышивки, меня осенило! А ещё и подробная инструкция по сборке появилась в блоге "Книжечка желаний", так что сомнений не осталось!!!
!!!!!!!!!!!!! Елена, спасибо вам огромное за вдохновение и проделанную работу!!!!!!!!!!!
Вот что у меня получилось:
   На сборку я потратила три вечера. Специальных приспособлений для скрапа (мат, доска для сгибов и пр.) у меня нет, да и ребёнок совсем маленький, так что у вас получится быстрее ;)
   Вышивка по схеме Светланы Касихиной. Да, я опять не удержалась и участвовала в авантюре ))) Но там такой красивый, аппетитный кусочек в качестве заманухи был показан, что как тут устоять... Особенно нравится велосипед:
   Вышивку я увеличила, добавив пайетки-листики, чтобы книга была большой и функциональной. Обложка 17*17*6, внутренние листы 15*15.
   Вышивала, щедро добавляя люрекс. Мне очень нравится достигнутый эффект: блестит и переливается. Вроде не перебор...
   Ткань-компаньон из моих запасов. Ехать подбирать специально не было возможности:

С Днём Влюблённых!!!
Участвую в галерее "Рукодельное кафе":

  

18 комментариев:

  1. Классно! Танюша, твоя книжка для лент и кружева мне очень понравилась, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Завтра попробую сделать ещё пару кадров, т.к. эти фото для участия в конкурсе не подходят. В жизни книга лучше. Это я не нахваливаю сейчас себя, а наоборот, ругаю как фотографа ;)

      Удалить
  2. Отличная книга-органайзер с красивой вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Придумать оформление для вышивки не всегда просто ))

      Удалить
  3. Ничего себе, какая красота! Таня, впервые вижу такую книжечку для лент, кстати нужная вещь. А вышивка бесподобная и велик прикольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Сама от себя такого не ожидала )))

      Удалить
  4. Таня,очень красивая вышивка! И книжечка получилась замечательная! Не видела такой идеи. Напиши потом: удобно ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо.
      Выемку под кружева можно было делать не такую глубокую. Листы можно выше, т.е. не 15*15, а 20-25*15. Книжечка будет выше и можно больше тесьмы наматывать. Одну сторону увеличить, а вторую оставить 15 советую потому, что листы для скрапа 30 см., согнуть пополам и получится 15.
      Вроде удобно. Сам процесс намотки может и не очень, но хранить хорошо. Ленты не мнутся, хороший обзор.
      Сама обложка как рама служит. Можно куда-нибудь выставить. Книга очень устойчивая.

      Удалить
    2. Корешки, к которым крепятся листы можно сделать не 0,75, а шире. Я так сделаю, если решусь на вторую. Сантиметра 2. Но и так держится всё хорошо. В перспективе, чтобы книга служила долго...

      Удалить
  5. Отличное оформление для небольшой вышивки и удобная функциональная вещь на выходе! Спасибо за идею и наводку на мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая романтичная вышивка))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный, классный, классный!!! И особенно меня покорил велосипед!)
    Но идея какая суперская! Захомячу точно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      В тексте поста ссылки на МК по изготовлению такой книги.
      А велосипед- по схеме Светланы Касихиной, можно приобрести.
      Приятного творчества!

      Удалить
  8. Книжечка получилась замечательная! Рада, что использовали мой мк.

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*