вторник, 6 марта 2018 г.

Цветок из ткани. Катя, 8 лет

цветы из ткани
   В последний день затянувшегося больничного Катя всё-же довела до ума цветочек. На этом пока всё и когда ждать от дочки очередной поток вдохновения- даже угадывать не стану. Сейчас на первом месте опять школа, тренировки, игры с подругами. Всё вернулось на свои места ))
как сделать заколку своими руками 
                      Катя:                                                    Я:
     вырезала круги из ткани                                     идея
     сшивала лепестки                                               материалы
     расшила серединку бисером                              обжиг лепестков
     приклеила сзади основу для заколки
 брошь цветок
    Старались мы обе. В основном Катя всё сама, но пожароопасный этап я пока не доверила ребёнку ))) Брошь-заколка получилась аккуратной, на волосах смотрится в сто раз эффектней, чем просто так.
   Нужно будет поискать более подходящие ткани среди моих запасов. Такие, чтобы становились волнистыми после обжига.
   У меня уже есть идея для следующего раза. Когда мой ребёнок захочет творить- мы сделаем цветок мака. По тому же принципу, но из красной атласной ленты, а серединку расшить чёрным бисером.
   Может мы вдохновим кого-нибудь на занятия с детьми?)) Пришивать пайетки, вышивать прямыми линиями, вырезать кружочки из ткани- это не сложно. Но много эффектных штук можно на основе таких простых действий сделать ;)
заколка цветок
Нашу совместную работу покажу в галерее "Рукодельное кафе":

6 комментариев:

  1. Таня, твоя дочка просто умничка, что сделала под твоим руководством и с небольшое помощью такую красивую брошку!!!
    Открою вам маленький секрет, если вы его не знаете: с круглой основы застежку можно снять. Отогните металлические ушки и застежка снимется. Иногда нужно именно маленькую основу для брошки, а в продаже только такие круглые.

    ОтветитьУдалить
  2. Обе молодчинки! Получилась 2-в-1, и брошь, и заколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое главное, что носится!!! А то у нас многие бантики-заколки ни разу не выгуляны, а это- фаворит. Потому, что своими руками ))

      Удалить
  3. Таня, чудесный цветок получился! А какую Вы ткань брали? У меня шифон отлично изгибался от огня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. У нас подкладочная. Она двухсторонняя, очень хотелось поиграть с тем, что одна сторона светлая в тёмный горох, а вторая- наоборот.
      Спасибо за наводку.

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*