понедельник, 11 мая 2015 г.

Несвиж-Мир-Новогрудок-Лида

Решили на этих выходных немножко попутешествовать.
   В субботу посмотрели парад и отправились на пикник. Ушли далеко в лес и провели там весь день. Потом муж придумал нам маршрут и в воскресенье мы поехали смотреть замки.
   Немного фотографий на память:

Незабудковая полянка в Несвиже.
   Там я, наивная, надеялась попасть в кадр с двумя детьми одновременно))...

Выехали рано утром, а вернулись вечером. Дети так устали, что позасыпали сами)))
А мы уже придумали чем заняться на следующих выходных ;)

1. Как интересно! Нравятся мне такие замки старые, крепости! Столько в них таинственного! Молодцы, что так проводите выходные! Муж-молодец, что вывозит семью)))

1. )))
      Муж когда-то занимался исторической реконструкцией, так что это его тема!)))

2. Замечательные выходные! Отличные фото!

3. Активные выходные, здорово!) Очень мне хочется посмотреть на эти замки, такие интересные.

4. Такие молодцы!!! Очень круто! А у нас и выехать некуда (((

5. Мария, Ольга, Наталия, спасибо!
    Кстати, очень много было там машин с российскими номерами. Понравилось именно то, что люди сами приезжали, не заказывая экскурсий, бродили, отдыхали. Многие со спальниками и рюкзаками))
    Мы наверное скоро ещё раз поедем, но только в Несвиж. Красивый городок, хочется ещё там побродить. А в этот раз хотелось именно на машине покататься, много мест увидеть в один день...

6. Как здорово всей семьей на природе! И какая у вас там красота!!! Муж-молодец, что вывозит семью: какая радость и тебе, и деткам. Молодцы!

1. Да))) Мы машину купили относительно недавно. Сейчас очень ошущается "до и после". Теперь у нас больше возможностей для вылазок. Уже и не представляем, как по-другому ;)

7. Ого, какие фотки красочные. Была во всех замках. Очень люблю Лиду. Могу отдыхать там просто так, без повода. Такой уютный и небольшой городок как раз по мне. Жду отчета о поездке, которую уже придумали)

1. Немножко поменялись планы и на вых. едем в деревню. Впрочем, тоже будет интересно!

В Лиде хотелось бы посмотреть всё поподробнее. Мы приехали часов в 7-8 вечера, нам вообще повезло, что один художник задержался и мы смогли попасть вовнутрь. Но уже подустали за день, не было сил всё облазить. Всё-же маршрут мы выбрали не самый простой для семьи с двумя детками... Зато они теперь знают что такое кемпинг! )))

8. ого, какие вы молодцы!! И такой насыщенный маршрут взяли для одного дня. Тут как минимум 2 дня надо)). Всё-таки машина - это нужная вещь в хозяйстве.(вот своему мужу это никак в голову не втемяшу:))
    В общем, повторюсь: МОЛОДЦЫ!

1. Спасибо. Как ни странно и мы и дети хорошо перенесли день на колёсах. Даже маленькая вполне себе прилично сидела в автокресле, я и повязать успела)))
      Про два дня-это точно! Мне больше всего с Несвижем расставаться не хотелось. Думала поупрашивать мужа остаться там, не ехать в остальные три города, а с другой стороны и самой хотелась испытать на себе новый тип путешествия...
      Может летом с палаткой в Несвиж поедем...

9. Какая красота!! На фоне этих замков так красиво фотографироваться!!
    А с детьми всегда так..:-)

10. Замечательная поездка у вас получилась! Мы тоже планируем такую осуществить этим летом!

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!