понедельник, 26 октября 2015 г.

Заплаточное утро )))


   Столько дел уже успела сегодня переделать, а моя младшая ещё спит. Вернее так: моя младшая до сих пор спит, поэтому я столько дел успела уже сделать...

   Уборка, стирка, готовка- обычные дела для мамы в декрете... И ремонт детской одежды ;)
   Чёрные брючки Катя один раз только одела... Зато поползала знатно! Розовые давно выкинуть можно, но ещё сгодятся для носки дома. А комбез вчера Маша где-то умудрилась порвать на площадке, хоть мы там и были минут десять. ))))))))))))))))))))
   Такие заплатки якобы можно просто приклеивать утюгом. Но у нас после стирки они отваливаются, поэтому я всегда пришиваю.


А ещё я не безнадёжна! Довязала шапочку. Сегодня декорирую и скоро покажу!




2 комментария:

  1. Таня, вот молодец, какие нужные маленькие дела ты сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня что-то как белка в колесе целый день...

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*