четверг, 24 декабря 2015 г.

С наступающими!!! (и объявление)

игрушка Om Nom


     Привет! Спешу поздравить своих читателей, а так-же всех-всех случайно заглянувших с наступающими Рождеством и НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
игрушка Ам Ням
     В предпраздничном настроении связала колпак для Ам Няма пока дети купались)))

   
   
     У меня новости! Ам Няша благополучно добралась к своей хозяйке)) Девочка нашла её под ёлкой ;) По словам мамы она теперь с игрушкой и играет, и кушает, и спать ложится. Так приятно дарить людям эти эмоции)))))))))))))))))))))))))))))))))


     А ещё позавчера вечером мне в голову пришла мысль сделать группу ВК. Пока я не продаю свои изделия, но, возможно, после выхода из отпуска через год займусь этим. Тогда то мне группа и пригодится... Может быть...
     Группа в стадии разработки, но я вас всех уже приглашаю!

https://vk.com/prikosnovenie_touch




     Сейчас посты будут каждый день))))
     У меня ещё никогда не было такого накопления сделанного и непоказанного...





2 комментария:

  1. Таня, как приятно, что Ам Няша благополучно добралась к своей хозяйке :)
    Каждый день - новый пост - какая ты продуктивная девушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Скорее наоборот,- непродуктивная))) Много всего постаралась успеть к НГ, а рассказать вам некогда...

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*