вторник, 1 марта 2016 г.

К 8 марта готовы!

   
      Единственной моей покупкой на "Млыне" стал дырокол)))) Так бывает, когда отправляешься на прогулку с ребёнком и нечаянно оказываешься на другом конце города на выставке)))

      Какая-же нужная штука, оказывается! Катька готова штамповать эти маленькие цветочки круглосуточно))) От меня только одно условие- не делать это бессмысленно, а находить им применение. Хитрюга сегодня отнесла целый пакет в садик ;)


      А на выходных мы сделали открытки для бабушек и воспитателей:
открытки своими руками

              
 

      Кому какая достанется- не знаю ;)
      Самым интересным было то, что Катя делала их самостоятельно насколько это возможно: дыроколом цветочки, приклеивала, дорисовывала, подписывала. Я только дала ей шаблоны для открыток и чуть-чуть помогла с вазой. Даже фотографировала она сама)))) Интересно было наблюдать!
      До праздника ещё неделя! Буду рада, если мы кого-нибудь вдохновим! Ведь такие открытки- самые приятные)))

      На фоне моя юбка. Шила её года три назад. Всё никак не соберусь показать... Швея, но выкладываю в блоге всё, что угодно, кроме шитья...



Неожиданно наша работа попала в ТОП детской галереи )))))))))



13 комментариев:

  1. Мне нравится! Очень празднично :)
    А что значит "Млын"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      "Млын"-это самая масштабная выставка в Беларуси hand made изделий. Материалы для творчества там тоже можно купить.

      Удалить
  2. Таня, передай Кате, что у нее получились отличные праздничные цветочковые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой як выдатна прыдумалі! Цудоўныя паштовачкі ў маленькага скрапера атрымаліся ))) А спадніцу абавязкова дашый, такая прыгожая тканіна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Юбку я уже сшила, несколько лет назад))) Ношу её редко правда... Есть такая-же для малышки, "family look" типа ;)

      Удалить
  4. А я который год на Млын собираюсь, да всё никак не доеду...
    Классные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Как у вас хорошо весна начинается!))) Умница и главное, что все сделано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Постараемся ещё несколько сделать!

      Удалить
  6. Какая прелесть) Молодцы и мама и дочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Как неожиданно! Очень приятно ))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*