четверг, 22 сентября 2016 г.

Фейерверк

   Так называется авантюра, в которой я недавно участвовала ))) На днях пришила последние бисеринки...
блог тани залевской
   
   Вышивала долго, набегами. Шовчиковые дизайны очень люблю, но нервничаю, если что-то не получается... В таких случаях откладываю работу, стараюсь вышивать только в хорошем настроении.

   Сначала планировала вообще в другой цветовой гамме работать, а потом вспомнила про красивый шоколадный металлик, который однажды купила случайно, гуляя по Витебску.

   Тут и бисер, и стеклярус, и металлик, и мультиколор, и однотонные мулине... много всего использовала, но получилось вполне себе гармонично.

   Хочу оформить в шкатулку. Сейчас ищу где это можно в Беларуси (желательно в Минске) сделать. Если знаете мастера- подскажите пожалуйста! Вот пример того, что меня интересует (фото взяла с разрешения автора работы, Олеси Бахтиной):
   Хочу купить похожую заготовку: с прорезью, стеклом, желательно квадратную. Окошко min 9,5*9,5. Буду рада любым советам!
   Если доступная по цене шкатулка не найдётся, буду шить зигугу. Такую форму я ещё не собирала... Правда меня смущает то, что стеклярус как-раз на месте сгибов окажется. Если собирать бискорню - та же проблема... Какие у вас есть идеи?
авантюра фейерверк 
   Ну а пока я занята поисками, участвую в новой авантюре, где использую те же материалы, но на светлой основе...

 

Участвую в галереях:
 
                                   Рукодельное кафе                                              Вдохновение...

12 комментариев:

  1. Таня, какая у тебя вышивка красивая получилась! Да, было бы классно вот в такую шкатулку оформить ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень хочется, посмотрим насколько это осуществимо...

      Удалить
  2. Обалдеть, какая классная мандала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея одна, искать шкатулку! Отличная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пока не нашла где купить, но мой дядя занимается резьбой, -может у него получится сделать!

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка получилась! А идея со шкатулкой - вообще отпад, я таких и не видела никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я в инете довольно часто вижу подобное оформление, а как коснулось,-не знаю что и делать...

      Удалить
  5. Да, в шкатулке, это просто супер! Надо искать))). Вышивка же сама по себе великолепна! Может украсить много чего)).

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая )
    Таня, если вдруг не найдется мастер, можно попробовать либо самой сделать шкатулку в технике картонаж либо купить заготовку для шкатулки, а вышивку приспособить на крышку (например. натянуть на картон и приклеить. А по периметру даже можно планочки сделать - и будет очень похоже на багет) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вроде бы за изготовление шкатулки взялся мой дядя. Думаю, что всё получится! Но я присмотрела и запасной вариант в инете, только там большое окно, будет поле пустой канвы по 3 см. примерно с каждой стороны от вышивки.
      Спасибо за идеи!!!

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*