вторник, 25 октября 2016 г.

Моя первая валяная игрушка

   Давно хочу учиться валянию. Но всегда находятся какие-то другие дела ;) А вот во время вязания Ам-Няма, которого я недавно вам показывала, пришла ко мне мысль, что хватит откладывать!
   Над персонажем для своих проб я не думала слишком долго, решила продолжить тему зелёных монстриков:
как свалять ам няма
   Вроде получилось. Свою первую игрушку в технике сухое валяние я сделала примерно за четыре часа.
   Ам-Ням небольшой, примерно 8см. в высоту (это вместе с макушкой).
   Тяжелее всего было сделать рот, но мне удалось сформировать его практически так, как и было задумано.
   Моя младшая дочка любит эту мультяшку, вернувшись из садика очень обрадовалась, когда увидела его на столе. Проверила на прочность всеми мыслимыми и немыслимыми способами! Зубы на месте, глаза на месте ;) Значит Om Nom вполне игровой.
Om Nom hand made
На этой фотографии очень смешной получился )))

   Я попробовала сделать глаза тоже из шерсти, но результат не порадовал. Пока не хватает опыта. Сделала их привычным способом: из фетра, с вышитыми зрачками. А вот зубы свалять получилось.
   Обязательно буду продолжать свои попытки! Занятие очень увлекательное. На любителя, конечно. Но меня давно к нему тянет ;)


       Рукодельное кафе
       Детская галерея
       галерея "Вдохновение..."


2 комментария:

  1. Какая милота!!! Жду продолжения!!! ^_^ Таня, у тебя талант!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Хочется в это верить )))
      Обязательно буду продолжать.

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*