суббота, 3 декабря 2016 г.

Серёжки "Ежевика".

   Вдохновение унесло меня в сторону бисероплетения...
   Ничего не могу с собой поделать, не получается остановить свой выбор на каком-то одном виде творчества )))
серёжки из чешского бисера
   Однажды я уже делала похожие серёжки, показывала в блоге. Они тоже в технике кирпичного плетения, но побольше:
серёжки шарики своими руками
   Тогда я намучалась, честно ))) Они из очень мелкого бисера. И плетение я начинала с центра, что не очень удобно для новичка без опыта...
   Сейчас же - как по маслу! Серёжки сделала быстро. Плетение начала с низа, такой способ для меня удобней в разы. Бусина-основа мельче и легче. Бисер крупнее. Моё настроение и все эти факты так удачно сложились, что я легко сделала себе новое украшение:
бижутерия своими руками
Заколка-роза от Светланы Львички  ;)

   Вот такие маленькие ежевички получились )))
   Но началось всё не с серёжек, нееет! Я научилась плести жгуты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень-очень давно хотела освоить это ремесло. Но... всё как у всех,- то одно, то другое. А сейчас я завершила все свои вышивальные процессы (только ростомер оформить нужно, я помню ;)  ), осознанно не ввязываюсь не записываюсь ни на какие авантюры, привела в порядок дела и начала обучение. Два дня не получалось, а на третий я уловила суть и понееслоось!
   Мой первый жгут уже готов, оформлен в браслет. Завтра я постараюсь найти минутку и сделать фото. 
   Вообще много чего есть вам показать, постепенно я это сделаю. Мы тут почти месяц болели всей семьёй по кругу,- то один, то второй. Совсем не до блога было... А сейчас уже всё хорошо ;) Кроме того, что с понедельника я на работу выхожу )))))))))))))))
  жгут из бисера минск   
Всем приятных выходных!!!


3 комментария:

  1. Красивые!Тоже хочется освоить плетение бисером и правда без остановки в одном, невозможно начать другое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Всё верно, работа в разных направлениях одновременно это, с одной стороны, переключение и отдых от рутины. А с другой стороны, если одно дело забирает всё внимание себе, второе (третье, пятое) остаётся незаверщённым, гложет и отвлекает...

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*