воскресенье, 29 января 2017 г.

Браслет "Лагуна"

купить браслет
   Браслет из полупрозрачного чешского бисера. Для того, чтобы подчеркнуть оттенок, при вязании я использовала яркую голубую нить.
жгут из бисера купить минск
   Фурнитура "под серебро" гармонирует с цветом и переливами украшения. Использование удлиняющей цепочки позволяет регулировать браслет на обхват запястья от 14 до 18 см.

Со своей работой принимаю участие в галереях:
                              
                    Рукодельное кафе                                                Вдохновение...

2 комментария:

  1. Мамочки!!!Ну как делают такую красоту?!!! Браслетики просто шикарные!!!!Посмотрела и предыдущие,такие нежные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! До недавнего времени и для меня это было загадкой ;)

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*