пятница, 25 декабря 2015 г.

Выставка в садике

     Привет всем. Я тут недавно сказала, что будут посты каждый день, но понимаю, что ничего не успеваю))) Делать- делаю, а вот показывать не успеваю...
     Разбираю сейчас завалы фоток на компе. Столько интересных нашла! Уже почти всё упорядочила...

     Вот я фотографировала некоторые работы на выставке в саду у Катьки:

Наши работы- это совушка и медуза:

     Конечно, многие работы выполнены далеко не детьми... Но есть и откровенно детские, что радует! 
     В любом случае благодаря тому, что все работы разного уровня, выставка у нас получилась очень пёстрая, интересная, большая.



Даже моя вышивка сюда попала, что стало мне сюрпризом!
     Дело в том, что такие игольницы мы с Катей дарили воспитательницам на праздник...
     И одна из них захотела показать её зрителям-родителям...

     А вот наша медуза поближе ;)
     Катя раскрашивала брызгами тело медузы, сворачивала гармошку, резала и приклеивала нитки и рыбок, сама делала камушки из пластилина. А я приклеила тело медузы на картон, вырезала рыб и руководила процессом. Однажды я уже показывала вам похожую.

  
Может быть завтра найду минутку, чтобы показать вам и свои рукоделия...  ;)
И с праздником!!!



3 комментария:

  1. Классно.
    Это такая память.
    И как приятно, когда воспитатели, да и просто люди,
    ценят подарки ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятно))) Я удивилась, когда увидела бискорню на выставке. Две мамы стояли, рассматривали и обсуждали её, я подошла, послушала)))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*