вторник, 29 декабря 2015 г.

Пингвинчики

               Неделю назад моя Катька участвовала в новогоднем концерте школы танцев "Менада".
               Пару фоточек и сюда ;)

 
     Как нам понравилось! Это небо и земля по сравнению с первым концертом!!! Во-первых, мы там не тусили с 11 утра до 11 вечера, как в тот раз, а приехала за час до начала. Дети были не за кулисами, а в зале, могли посмотреть другие выступления, получили подарки, оторвались на дискотеке! Я и ещё несколько мам не ушли на свои места, а остались с нашими сокровищами: поддерживали их, подкармливали, помогали тренеру...
     Забрали малявок за два номера до их выхода, за кулисами они ещё раз обсудили кто куда выбегает, настроились и ТАК КРУТО станцевали))) Молодцы!
     А я тем временем подкралась к сцене для съёмки. Мне настолько повезло! Снимать я стала как-раз там, куда на сцене вышла Катя! Теперь одно хорошее видео у нас в копилочке есть)))

    Большое спасибо нашему педагогу!
Ещё раз с наступающим!
И до новых встреч!                               





4 комментария:

  1. Ой, як у вас весела і цікава. Выглядаеце вельмі шчаслівымі ))) А што гэта за канцэртная зала, такая прыгожая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добры дзень i дзякуй! Гэта Прайм Хол. Узровень мерапрыемсява найвышэйшы!

      Удалить
  2. О, участие в новогоднем концерте школы танцев это круто! Катя молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На этот раз участвовали все дети: и хобби классы (как мы),и профи...
      Нам очень понравилось!

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*