четверг, 10 марта 2016 г.

Новые фото о старом

   Новые фотографии в постах про шапочку и снуд. Уже на младшей моей модели.

    Пришла весна. У Катюши новый комплект: шапочка + варежки-лисички. Даже не знаю, как уговорю её снять варежки когда потеплеет,- так нравятся!
   А к Марьюшке теперь перешёл по наследству серенький шапка + снуд. И ей идёт даже больше, чем нашей старшей! Катя снуд носить отказалась, а Маше или нравится, или всё-равно пока ;)

 


Пойду будить Катю в сад.
Всем хорошего дня!







10 комментариев:

  1. Такие фотографии красивые. Уже снега у вас почти нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, уже чувствуется весна в воздухе. Но обещают ещё заморозки...

      Удалить
  2. Чудесные фотографии.
    Чудесные работы.
    Чудесные малышки.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки-чудо! Особенно первая фотка, хоть в рекламу:))
    Комплектики красивые, очень идут девчонкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      У нас красивая площадка на территории детского сада ;)

      Удалить
  4. Прекрасные комплекты для таких чудесных девчонок!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные комплекты!!!!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*