понедельник, 21 марта 2016 г.

Мышка Ресничка

мышиные истории
      Мышку сделала давно. А сейчас добавила несколько деталей, сфотографировала...
      Это повтор. Уже показывала похожую, а сейчас чуть-чуть переделала выкройку, придумала новые фишки ;)
 

вышивка сыр
   

      Ну, во-первых, это реснички. Рука не поднимается сделать их короче))) Отсюда и имя мышонка.

      На животике кусочек сыра в цепких лапках. Мои дети аж пищат от восторга,- так им нравится эта моя идея)))

      Лапы вышиты стебельчатым швом, сыр- бэкстичем. Внутри он раскрашен обычным жёлтым карандашом.

      Сейчас если мы едем куда-нибудь всей семьёй - везде и мышка с нами. Эта любимая Машина игрушка на данный момент. Так произошла и встреча с котом:
лапки

как сделать ресницы кукле


     А я опять вышиваю ростомер! То ли вдохновение вернулось, то ли совесть проснулась?!)))

        Вдохновение...
       Детская галерея
      Рукодельное кафе

15 комментариев:

  1. милашка) а у меня в машине икеевская крыска уже лет восемь живёт, уже из серой такая гламурно-сиреневая стала от солнышка)

    ОтветитьУдалить
  2. Adorable mouse, I love it!
    Have a nice week and a Happy Easter!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я расплылась в улыбке едва завидев твою мышку с очаровательными ресничками :))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Моя дочка с ней и спит, и днём играет)))

      Удалить
  4. милота такая! название класснючее))

    ОтветитьУдалить
  5. Інна, Janet, linda, Елена, большое вам спасибо за отзывы! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо. Моя младшая дочка с ней готова не расставаться )))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*