вторник, 19 июля 2016 г.

Одной вышивкой меньше...

   Наверное в середине весны я записалась на вышивальную авантюру. Потом на вторую. И потихоньку обе их вышивала. Очень потихоньку! То сессия, то в деревню ездим. (Туда я тоже беру с собой вышивку, но попроще, с минимальным количеством оттенков).
   И вот мне надоело, что я постоянно что-то делаю, а результата всё нет. Взялась за одну схему и за пару дней доделала:
   Вот что получилось. Изначально я хотела вышивать совсем другими оттенками и их должно было быть три. А потом получила первый этап и он меня почему-то вдохновил на радужные оттенки, меня понесло... )))
   Тут и розочки атали, и бисер, и мультиколор, много разных швов. Автор схемы Марина Ткачёва.  Мне пока тяжеловато даются такие работы. Но я попробовала. Скажу честно, что не в рамках авантюры не стала бы такое вышивать,- не хватило бы терпения! А теперь в моей коллекции вышитых форм будет ещё и батончик. Не знаю зачем он мне нужен, но давно хочу собрать такую форму ;)



   Я в лёгком шоке, плавно перерастающем в панику... Мне ведь осенью уже на работу... На нелюбимую работу... Получу диплом след. летом и попробую изменить ситуацию, а пока так. Пытаюсь за лето все дела подтянуть, рукодельные тоже. Год обещает быть тяжёлым насыщенным... ;)



13 комментариев:

  1. Таня, очень красиво получилось! Такие классные цвета! Молодец, что собралась и закончила, такая красота должна быть обязательно дошита!
    Удачи тебе в учебе и хорошего настроения на работе! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Какие аккуратные шовчики! Батончик обещает быть красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надеюсь, что всё получится. Я пока в муках подбора ткани-компаньона...

      Удалить
  3. Таня, отличная вышивка! Давай собирай батончик и нам показывай.
    Не паникуй, что осенью на работу. Вот осень придет и будешь паниковать, а пока наслаждайся летом :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у меня тихий восторг!!! Такая красотища... Будто мое нынешнее настроение взяли и вышили)))) отличная работа и отличное сочетание цветов!!! :-)
    Эх, работа.. Будем делиться своими впечатлениями))) я тоже с сентября"в теме")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня аж муражит от предвкушения))))))))) Час до работы, час с работы, метро с пересадками, работа не поднимая голову, ещё и на сессию нужно с боем вырывать дни за свой счёт)))))))))))))
      За комплименты спасибо. Сейчас занимаюсь оформлением, думаю как бы не испортить, а то канву в обрез чикнула...
      А у меня настроение серое, как погода... Дотерплю ли до солнечных дней!? Надоели эти тучи...

      Удалить
  5. Красивая вышивка! Я только смотрю на такие авантюры )))
    Желаю, чтоб год прошел незаметно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно пробовать и всё обязательно получится! Удачи ;)

      Удалить
  6. Ого, я такую красоту в первый раз вижу! Очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое, прям пребольшое спасибо!
      Участники авантюры сами выбирали оттенки для вышивки, результат разный у всех! Интересно вышивать не зная что получится в итоге. Ну и немного тревожно ;)
      https://vk.com/album-102310623_232330045

      Удалить
  7. очень красиво! ярко, сочно и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*