суббота, 28 января 2017 г.

Браслет "Античный"

   Сделала вчера новый браслет. Сейчас я на той стадии творчества, когда хочется экспериментировать с цветом и формами, размером и способами...
   На этот раз аксессуар без застёжки, держится на руке за счёт витков каркаса из мемори-проволоки.
браслет из бисера купить минск
   Не ожидала, что так сложно будет фотографировать. Я бы назвала оттенок "античное золото". Украшение можно носить как на запястье, так и выше локтя.
браслет купить минск
   Бисер чешский, №8. Понадобилось два пакетика (примерно 40 грамм). Бусины искусственные. На те бусины, что из бисера, времени потратила больше, чем на сам жгут  ;)


Участвую в галереях:
                           
                        Рукодельное кафе                                          Вдохновение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*