среда, 21 июня 2017 г.

Зелёный комплект: браслет и серёжки

   Совсем ничего не успеваю, до защиты диплома ровно неделя... Скорей бы всё это закончилось )))
   Примерно неделю назад доделала и отдала заказчице очередной комплект украшений:
   Ещё на сессии купила такой бисер на пробу. Китайский. Я с ним намучалась,- пришлось калибровать. Зато очень красивый оттенок, с золотыми и голубыми переливами, в который тут же влюбилась моя соседка по съёмной квартире, ставшая в последствии заказчицей ;)
   Комплект получился таким, как я люблю,- ничего лишнего. На браслете лаконичная магнитная застёжка. Форма серёжек- пожелание заказчицы. Фурнитура на них подобрана в тон и по форме. Немножко отличается цвет швенз, но заказчица их уже поменяла. В Минске, где много магазинов, подходящих не нашлось, а в маленьком городке- пожалуйста )))

   Медленно-медленно я делаю ещё один комплект из этого бисера. У меня есть интересная идея, не терпится её реализовать, но стресс перед таким важным событием, как защита диплома, не даёт мне пока заниматься творчеством...



   Помните, я проводила розыгрыш? Комплект уже у победителя и, судя по фото в ленте, активно носится! Это ли не лучший комплимент мастеру?!)))

С новым комплектом участвую в галерее "Рукодельное кафе":

2 комментария:

  1. Таня, это лучший комплимент мастеру. От похвалы всегда растут крылья и это хорошо :)
    А новый комплект такой стильный, локоничный по форме и красивый по цвету.
    Танюша, желаю тебе успешной защиты диплома!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*