суббота, 3 июня 2017 г.

Чёрно-белый браслет

Совсем не планировала его делать ))) Но мне очень нравится то, что получилось!
чёрно-белый браслет
   Браслет из бисерного жгута и бусин. Думала сделать более классический вариант, с застёжкой. Но наличие материалов продиктовало мне свои условия. И фурнитуры подходящей не нашлось, и бисера не хватило ))) Так и появился трёхъярусный браслет, который держится на руке без замка, за счёт витков мемори-проволоки.
бисерный жгут
   Схему для жгута я составила сама. Довольна давно, когда знакомилась с программой. Настал час воплотить её в реальность! Я довольна результатом и думаю, что схем будет ещё много ;)
 схема на 6 бисерин 
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*