пятница, 17 ноября 2017 г.

Всякое-разное

   В прошлый раз я сделала разбор непоказанной бижутерии, а сегодня всё остальное. Не так уж и много, думала больше насобиралось... Смотрите сами ;)
как сшить сумку формата А3
   Сумочка для старшей дочки. В начале года я записала её на кружки по гуаши и акварели. С первым не срослось, а вот акварель покоряет по сей день. Сумка простая, для блока формата А3 и сопутствующих мелочей: кисти, непроливайка и пр. На одной стороне аппликация, с другой- карман для мелочей, внутри петелька для большой кисточки (в пенал не помещается, а так хоть не теряется по всей сумке).
как сшить чехол для утюжильной доски
   Чехол для гладильной доски. Когда износился прошлый, я больше года собиралась с мыслями, чтобы сшить новый ;) А тут и делов то... Перевернула доску, положила на ткань и вырезала, оставив припуск сантиметров 10. Так же с поролоном, но уже без припуска. Ткань прошила, подвернув два раза, в образовавшуюся кулису вставила резинку. Всё )))
как сшить прихватки
   Прихватки. Этот отрез ткани у меня только с ними и ассоциируется, ничего не могу с собой поделать ))) Шила уже тёте, бабушке, свекрови... Всё как обычно,- прессую синтепон, стёжка квадратами, вырезаю нужную форму и окантовываю бейкой. Бейку до сих пор учусь пришивать идеально ;)
кинусайга
   Катя доделала слона))) Старалась долго, это не самая простая техника, (пэчворк без иглы, или кинусайга),- требует усидчивости. Рамку вокруг делала я, там вообще нужно немного поломать мозг.
розы атали
   Вышивка... Временно забросила, но пока совсем не до того ;) Кушать она не просит, лежит в зип-пакете, от пыли спрятана, поэтому её час ещё настанет ;)

И самое главное, о чём я в блоге ещё не рассказывала )))
Тоже моё произведение)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
   Теперь я мама уже трёх малышек. Отсюда и нехватка времени, и посты в блоге наскоками, и много-много чего ещё ))) Сегодня нам месяц.






7 комментариев:

  1. Танюша, от всей души поздравляю тебя с рождением дочки и с ее первым месяцем!!! Будьте здоровы вы все!!! Дети, это твои самые лучшие произведения!
    Хотя и рукоделочки тоже хороши :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вось дык цудоўная навіна!!!! Мае віншаванні!!! Здароўя, дабрабыту, шчасця! І абавязкова натхнення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      От вдохновения взрывается голова!!! Только времени нет вообще ни на что ;)

      Удалить
  3. Хоть и с опозданием, но от всей души поздравляю с таким чудесным событием!!!!! Здоровья всей семье крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Склероз;)))) хорошая штука)))
      Но лучше дважды поздравить, чем ни разу)

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*