среда, 4 июля 2018 г.

Метрика для мальчика

блог прикосновение
   Продолжаю показывать свои завершённые работы.
   Вот такаую метрику вышила. Заказы сейчас почти не принимаю, но для этой семьи я уже делала метрику, отказать было бы некрасиво:
метрика бравый рыцарь
   Мы с заказчицей достаточно быстро определились с дизайном и я трудилась без временных рамок. Моя малышка совсем ничего не даёт мне пока делать, поэтому только так и рукодельничаю. Около четырёх месяцев прошло от первых крестиков до оформления и вручения.
как оформить вышивку
   Схема очень интересная, столько ми-ми-мишных деталей: дракоша, корона, звёзды... Но мы не сошлись в цене. Сейчас я просто не могу больше делать скидки. Фиг с ними, с материалами, моими временем и зрением, вознёй над оформлением... Но время, которое я НЕ провожу со своими детьми должно достойно оплачиваться! Поэтому мы с заказчицей пошли на встречу друг другу, я вышила лишь основной фрагмент, благодаря чему существенно снизилась стоимость...
бравый рыцарь схема
   Оформляла сама. Получилось очень бюджетно.
схемы вышивки крестиком
   На фотографирование времени не нашла ))) Запечатала раму поздно ночью, а уже утром мы поехали в гости к маме (где заказчица- соседка). Поэтому лишь пара кадров в протянутой руке, зато освещение естественное ;)
интересные блоги

6 комментариев:

  1. Таня, красивая метрика. Конечно в полном варианте она более шикарная)
    Но хорошо, что вы договорились и на свет появился такой очаровательный рыцарь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я прямо разрывалась между желанием вышить всю схему и здравым смыслом. Ведь и времени понадобилось бы больше, и рамы такого размера дороже, и никто бы не платил мне за труд... А потом подумала, что так у братьев будут метрики одного размера, не возникнет вопрос "А почему у него больше?" и сделала так, как всех устроило ;)

      Удалить
  2. Татьяна, очень хорошо получилось! Действительно, с другой метрикой перекликается, и картинка не перегружена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Как раз то, чего я добивалась ))

      Удалить
  3. Танюша, прекрасная вышивка и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*