понедельник, 30 июля 2018 г.

Ням Верто

перережь верёвку
   Что это я только Ам-Нямов вяжу?! Есть же ещё и другие Нямы! Знакомьтесь, это Верто.
ам ням верто
   Крохотный малыш, которого я делала долго, но легко. Очень позитивный получился.
Тело связала быстро, потом перерыв в пару недель и ножки минут за 15. Потом опять затяжной перерыв и готовы глазки. В очередной раз забросив игрушку, побывав и там и сям, связала пропеллер.
   В моём инстаграм есть видео с Верто. Озвучено младшей дочкой ;)
   А ещё несколько новых АмНямов сделала:
АмНяша в пару нашему зубастику:
вязаные друзья Ам Няма
как связать ам няма
И АмНям на заказ, для малыша:
игрушка ам ням
crothet om nom 
   Опять новшества. Т.к. игрушка для маленького ребёнка, все детали сделала безопасными: глаза вязаные, зрачки и зубы вышиты. Такого Няма можно стирать!
   За ними вообше легко ухаживать,- искупал в пенке, покормил конфеткой...  ;)
   Цена такого питомца 40 BYN.
   Но я пока в декрете и заказы практически не беру. Только если вам сооовсееем не важны сроки изготовления...


4 комментария:

  1. Танюша, я обожаю твоих нямов :)
    Сегодняшний с вертолетиком чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Старшие девочки сейчас у бабушки. Приедут, а дома много-много подарков ))

      Удалить
  2. Таня, чудесные нямы!!! Наверное детям нравятся! А цена в белорусских рублях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, дети часто играют с ними.
      Цена в белорусских, это примерно 20$.

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*