среда, 1 августа 2018 г.

Сумка для рамы 80*80

   Катюшка занимается батиком. Весь год тренировались акварелью на бумаге (для блока я тоже шила сумочку, уже рассказывала):
как сшить сумку а3
   А к концу учебного года перешли на работу с тканью. Мы приобрели раму и встал вопрос: "Как же эту раму с натянутой тканью до ДДТ вообще доносить?" ))) Мои руки тогда были постоянно заняты нашей младшенькой, значит раму Катя должна была нести самостоятельно...
рама для батика купить минск
   За вечер сотворилась такая вот торба))) От моей второклашки только пятки да бантики видны были ;)
сумка 80 на 80
   Зрелише было интересное: я, трое детей (чаще с портфелем, на самокате, с воздушным шаром или ещё чем-нибудь) и огромная сумка.... Цыгане отдыхают ;)
как сшить огромную сумку
   Зато раму доносили всегда в собранном виде, с чистой и целой тканью ))) Пару раз Катька и сама так ходила, когда я не успевала ей помочь. На ступеньках тяжело приходилось, но что поделать.
дети рисуют на ткани
   Надеюсь, в новом учебном году дочь продолжит свои занятия. Загвоздка только в том, что третьи классы учатся у нас во вторую смену и мы можем просто не суметь совместить графики обычной и художественной школ...




5 комментариев:

  1. Татьяна, ха-ха, цыгане отдыхают :)))
    Но сумка для батика хороша!
    Вспоминаю свои учебные годы и свою сумку для огромных планшетов обтянутых бумагой, парусность при ветре была приличная и меня сдувало вместе с планшетами. Представляю твою дочку Катю с огромной сумкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, великолепная сумка получилась, а Катюшка подрастет, вытянется и кроме бантиков и туфелек еще что-нибудь видно будет...:) Пусть занимается девочка, у неё талант!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*