четверг, 13 июля 2017 г.

Браслет "Привет из Беларуси"

   Вот буквально минуту назад его забрали... Едет в Грузию в качестве сувенира. Жалко, что не я ;)
жгут с национальным узором
   Этот браслет особенный. Как-то всё в нём сложилось... Во-первых, я давно хотела сделать именно такой. Купила материалы и уже через пару дней получила на него заказ! Во-вторых, всё получилось, не смотря ни на что: впервые работаю с таким мелким бисером, впервые толстячок, диктовалка, новый способ вязания, новые нить и крючок... Даже фурнитуру купила с первого раза. А ведь на толстые жгуты она не всегда бывает в магазинах.
жгут из бисера купить
Ой, только заметила муравьишку )))...
   Часа три ушло на набор бисера. Тут и познакомилась с программой-диктовалкой. Уже делилась своими мыслями в ИГ,- придумал её гений! Мужа раздражал монотонный голос программы, но ровно до того момента, как я объяснила ему, что если бы не прога, диктовал бы он )))))))))))))))
   Связала часов за восемь. На работе ;) Я сейчас на лёгком труде, занимаюсь просиживанием штанов. Через неделю уже в отпуск и в декрет.
жгут вышиванка 
   Так как я не знаю величину обхвата запястья одариваемой и для того, чтобы сохранить всё в тайне, не испортить сюрприз, застёжку сделала регулирующейся: цепочка и карабин. На кончике цепочки шарм-подкова. На счастье ;)


Участвую в галерее "Рукодельное кафе"




6 комментариев:

  1. Какой шикарный браслет!
    Вот умеют же люди такую красоту делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот только-только научилась )))

      Удалить
  2. Таня, я просто покорена твоим браслетом, он прекрасен!
    Вот это хорошая новость, что ты через неделю в отпуск и в декрет. Желаю крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Браслетом покорена и я сама! Обязательно сделаю себе такой комплект,- и не ожидала, что арнамент так классно смотреться будет!!!

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*