среда, 19 июля 2017 г.

Бискорню с желудями

   Нет, я не вышиваю их так быстро... Просто несколько заготовок дождались своего часа ;)
вышивка жёлуди
   Эту тоже вышила на работе, а сборкой занялась дома, во время просмотра фильма.
   Тот самый случай, когда подбираешь мотив для вышивки обратной стороны, чтобы не вышивать два раза одно и то же, а потом та самая вторая сторона нравится больше )))
шнур для бискорню
   Схему для второй стороны нашла в книге по блэкворку.
   Кисточку и шнур для бискорню сделала сама. Наполнитель- синтепон, ароматизатор- ванильное аромамасло. Для вышивки использовала джинсовую нить. Мулине в одно сложение- не выразительно, в два- не аккуратно, а других более подходящих ниток у меня не нашлось. В работе нить вела себя хорошо, но если отрезать слишком длинную- мохрится.
 
Сейчас у меня дома вот такая стопочка:
много бискорню
   Все остальные, что когда-либо делала, раздарила, продала на благотворительных аукционах, обменяла в рукодельных играх... Остались только эти, живут в моих шкафах в качестве саше ;)

Свою работу выношу на суд в галерее "Рукодельное кафе":


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*