среда, 27 июня 2018 г.

Бабочки РТО

   Так сложились обстоятельства, что я на время выпала из жизни блога. В Интаграм можно увидеть, насколько писанина здесь отстаёт от реальности )))

   Итак, бабочки. Работать над ними начала в конце 2011 и вышивала примерно по пол года каждую... Судя по альбому ВК, последние крестики вышиты в августе 2013. Потом, получается, они почти пять(!) лет ждали оформления )))))))))))))))
рто бабочки
   Получилось то, что получилось. Мне, конечно, очень хотелось профессионального оформления в багетной мастерской, но это сейчас очень дорого. Поэтому я купила три самые простые рамы и повозилась пару вечеров ;)
как оформить вышивку
   Столкнулась с некоторыми сложностями во время оформления. Так, в "Павлиний глаз" поля уже, чем в остальных двух картинах; "Крапивница" вытянута вверх, пришлось пороть пару рядов сверху и снизу. но я пошаманила и всё получилось )))
вышивка по набору
что вышить
   У меня дома стены "закончились" уже давно, поэтому триптих стал подарком маме на юбилей:
картины с бабочками
   В ближайшее время постараюсь показать всё то, что наТворила за эти три месяца.
блог touch

4 комментария:

  1. Таня, очень миоые бабочки!А оформление вполне себе классическое, про цены в багетке знаю, так что очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Экономия примерно в 10 раз...

      Удалить
  2. Танюша, рада видеть тебя в блоге с новыми работами! Очень красивые бабочки! А твое домашнее оформление отличное, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Раз за столько лет не отжалела денег на багетку, то лучше оформить самой, чем прятать их в шкафу ;)

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*