пятница, 29 июня 2018 г.

Галстуки-бабочки с вышивкой

аксессуары ручной работы
   Я опять с бабочками, но на этот раз они другого плана ;)
   Давно меня тянуло в сторону аксессуаров с вышивкой и вот, наконец, кое-что из этого реализовала.
бабочка минск
Для некоторых даже набросала простые схемы:
схема вышивки галстук 
бабочка галстук
   Все фото здесь- скриншоты с инсты, соответственно очень пострадало качество (((
галстук с арнаментом 
галстук бабочка мк
С ремешками:
как сшить галстук
   И даже повторы. Это Катька заказала прощальные подарки мальчикам с танцев (бросила спортивные бальные), а потом постеснялась и передумала дарить ))))))))))))))
   Полный повтор, только складки иначе заложены. Эти чёрные пока так и не пристроены ;)
бабочка для мальчика

6 комментариев:

  1. Отличная идея!!! Очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они очень эффектно смотрятся, но фото на модели пока нет ))

      Удалить
  2. Симпатичные бабочки! Спасибо за схемы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Если будете вышивать- покажите потом что получилось ;)

      Удалить
  3. Таня, чудесные бабочки! Очень жаль, что постеснялась подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, но заставлять ведь не станешь )))
      Спасибо ;)

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*