понедельник, 25 августа 2014 г.

Эстафета.

Всем привет!!!
Сегодня, путешествуя по блогам, поймала эстафету у Ани.


Правила эстафеты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
б) фото своей первой рукодельной работы;
в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

   Итак, обо всём по-порядку:

    Моя первая работа-вышивка для старшей дочки:

 д) Когда Катюше было 9 месяцев, я задумалась о том, что-же подарить ей на годик и как вообще будем отмечать это событие. Решено было, что подарок я сделаю непременно своими руками и так как  давно хотела научиться вышивать, мой выбор пал на набор "Верные друзья" от РТО. Сказано-сделано, курьер приехал в тот-же день и я принялась за вышивку. Всё мне далось с первого раза, ничего не вызвало трудностей. Меньше чем за три месяца вышивка была готова и из багетки я привезла её дня за три, а может и меньше (не помню уже) до Дня Рождения нашей крошки.
   Вот она какая выросла уже! А картина висит всё на том же месте, только в кроватке подрастает уже совсем другая девочка)))




    Моя последняя работа-лошадка Пачкуля Пёстренькая))) 


   г) Промежуток времени между работами примерно три с половиной года. И всё это время я в творчестве, как в омуте,-с головой!!!
   Были до первой вышивки, конечно, ещё работы. В основном, когда в школе училась, но это не считается))) И когда в швейном колледже училась шила много, но это тоже всё не то...
   Вот такой мухомор-игольницу, к примеру, связала лет в 12. А на фото рядом-мой заказчик времён учёбы в МГПТКШП, костюм шила я...

     

   е) Сейчас я во всю готовлюсь к обменнику, поэтому раскрывать тайну не стану. Но параллельно вяжу прихваточки себе на кухню, так что у меня есть что показать! Но только уголочек)))  
    Думаю, следующий мой пост именно про них и будет, я подготовлю что-то вроде МК, так что не стану раскрывать все карты сразу...


   Кажется, я выполнила все условия эстафеты, осталось только найти тех, кому я её передам))) Пускай это будут мои ПЧ, не стану навязывать. Но это пока... Если в ближайшие дни желающие не найдутся сами-я им помогу)))

Список участников:
1. Елена, блог "Жили-были куклы";
2. Анастасия, блог "Мой маленький уютный домик";
3. Светлана, блог "Сила моей слабости";
5. Ирина, блог "Сам судьбу рисуй! "


 Всем, кто поддержал эстафету, дарю картинку! Добавляйте к себе на панельку)))


   До скорых встреч, пока!



30 комментариев:

  1. Вышитая картина - ми-ми-ми))) Люблю вышивку крестиком, восхищаюсь, но вот уж что не могу осилить, то не могу... Мухоморчик хорош, даже не верится, что ребенок вязал! Таня, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивка крестиком-это на самом деле нехитрое занятие. Знаю случаи, да и сама такая, когда люди много чего умеют, а стоит только попробовать вышивать-и так затягивает, что не оторваться...

      Удалить
    2. Не, меня надолго не хватает, пробовала... Потому и говорю, что это уметь надо и любить) Тань, давай я у тебя эстафету перехвачу?)

      Удалить
    3. Отлично, подхватывай! А я тебя в список занесу...
      И почитаю потом с удовольствием!

      Удалить
    4. Спасибо) я фотки откопаю старые и напишу на днях)

      Удалить
  2. Спасибо за интересный пост )) Вышитая картина очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятные слова о моей работе!

      Удалить
  3. Танюша, картина очень красивая! Там, по-моему, еще и ростомер рукодельный! И веселые горшочки для цветов! А МК буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, ростомер рукодельный. Всё никак не сфотографирую его прилично((( Скоро буду вышивать для младшей дочки, тогда уж точно покажу!
      А цветочные горшочки эти я покупала в детском магазине. Набор что-то типа "Юный садовник". Это Марья Катюше из роддома подарок такой привезла)))
      Наверное, МК-слишком громкие слова для того, что я собираюсь сделать ))) Так, описание процесса...

      Удалить
  4. Замечательная первая работа! Очень аккуратно и красиво.
    Классная эстафета. Интересно почитать с чего все начиналось.

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала и думала, поддержать или нет. Но раз ты пригласила, то поддержу))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием подхвачу Вашу эстафету. Пост опубликую в ближайшее воскресенье (надо сделать фото первой работы, а она у родителей в другом городе)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея! И вышивка прекрасная и лошадка меня еще в посте одном из прошлых очаровала. Таня, хотелось бы посмотреть еще на последнюю работу в той же технике, что и первая)).
    Можно и мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием заношу тебя в список!

      Мои работы можешь посмотреть в галерее (кнопка возле шапки блога), там всё в хронологии и видно, как я постепенно училась. Сейчас уже плавно перехожу от вышивки крестиком к другим техникам...

      Удалить
  8. Так интересно знакомится)))Класс)))А вышивка первая чудесная!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно очень. Даже настроение поднялось!
      А то оказалось, что у меня червячок по блогу где-то ползает, а я совсем не разбираюсь в том, как эти вирусы вообще искать и удалять... Читаю, учусь, ищу!...

      Удалить
  9. Таня, привет!
    Это Таня (блог Волшебный дом). Напоминаю сегодня голосование :-)
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2014/08/blog-post_5.html?showComment=1409732782600#c1838386560941032636

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, первая работа шикарная! Сразу такой немаленький размерчик! Ты - молодец! А костюм меня поразил в самое сердце... что-то невообразимое! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как-то сразу интуитивно поняла, что вышивка крестиком у меня получится, поэтому не побоялась браться за такой размер.
      А костюм- это дааа!)) Заказчик пожелал классический костюм, но из джинсы такой расцветки. Страшновато было браться, зато результат какой!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Интересно было с Вами, Татьяна познакомиться, посмотреть Ваши работы. Случайно наткнулась на Ваш блог и этот пост про эстафету. Решила попробовать и поддержать эстафету, но сначала немного поразмышляла. Прежде, чем решите поставить или нет меня в списки, посмотрите: http://samrisuj.blogspot.ru/2015/09/blog-post_91.html. С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В списки конечно добавлю))) С удовольствием!
      Побобные эстафеты -отличный способ познакомиться!!!

      Удалить
  12. 12 лет, надо же...Очень стильный мухоморчик! Спасибо за участие в грибном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Очень хочу как-нибудь повторить этот грибочек))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*