понедельник, 10 октября 2016 г.

Авантюра "Осеннее кафе". Третий этап.

   В пятницу устроила себе выходной: дети в садике и школе, дома чисто, еда готова,- я весь день смотрела фильмы и вышивала )))
   За день осилила весь третий этап:
вышивка в пяльцах
 
   В субботу фотографировала. Дома очень темно из-за непрекращающегося дождя за окном. Я расположила вышивку на кухонном столе, поближе к естественному освещению... и тут на меня напали... Атака клонов!!! В кадр лезли детские руки, игрушки, да что только не лезло ))) Даже шляпа! А вот эта идея мне очень даже понравилась. Так навязчиво предлагаемый мне головной убор стал вполне симпатичным фоном )))

   Я уже получила схему для четвёртого, последнего этапа и уже приступила. На этот раз не ждала неделю))) Быть может, ещё успею поучаствовать в конкурсе оформленных работ (20-23 октября).

   Скорее всего оформлю как чехол для ножниц. А ещё вышью маленький фрагмент дизайна для изготовления маячка )))
   Изнанка:
изнаночная сторона вышивки




3 комментария:

  1. отлично!!!
    ниразу не вышивала шовчики
    это сложно?
    где проходит авантюра, в контакте?
    Танюша, приглашаю тебя поучаствовать в моей угадайке
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2016/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Мне шовчики не всегда даются легко. Но в конкретно этой авантюре всё идёт как по маслу! Я только немного застряла на последнем этапе, но это связано с сомнениями по поводу подбора оттенков ;)
      Так что пробовать стоит! Это всё индивидуально.
      Скоро начинается новая авантюра по схеме этого же дизайнера, Светланы Касихиной: https://vk.com/club118466652?w=wall-118466652_2747%2Fall
      Спасибо за приглашение ! :)

      Удалить
  2. Таня, и в правду - шляпа очень подошла :))) Красиво!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*