понедельник, 24 октября 2016 г.

Мебель своими руками. Продолжение. Стол.

Шкаф   
   Всем привет. Не всегда успеваю вовремя показывать наши достижения. Так, например, уже готовы тумбы, а я только сейчас нашла время написать про стол...
Стол для двоих детей.
   Мне очень нравится то, что комната становится просторной и светлой. Практически всё так, как я себе представляла когда-то, когда ещё не осознавала, что мы на самом деле осмелимся взяться за такой проект!
 
   Стол собрали часа за четыре. Это два наших рабочих вечера. За один муж всё рассчитал и просверлил отверстия, на второй вечер мы занимались установкой и сборкой.
   У стола утолщённая столешница на таких же толстых ногах.
   Под столом будут две тумбы, над- большая полка. Тумбочки уже собрали вчера. Скоро я их помою, дождусь хорошей погоды и обязательно сделаю пару кадров для вас ;)
   Если раньше у меня и были сомнения, заказывать кухню, или же доверить это мужу, то сейчас они рассеялись))) Так что после ремонта в детской мои посты о мебели своими руками не прекратятся,- подкопим денежек, закончу свою учёбу и, быть может, летом сделаем ремонт на кухне ;)

4 комментария:

  1. супер!!!
    у меня почти такой же огромный стол, только столешница темная. Обожаю большие столы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я тоже!!!
      Девочки смогут с удобством расположиться за ним, посажены на приличное расстояние друг от друга (чтобы не дрались). А я использую столешницу в качестве фотофона )))
      Спасибо !

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*